«Я» — уникальность, значит я существую

Помните философское «мыслю — значит существую». Там про свои идеи, когда думаешь и придумываешь, а не только цитируешь. Своя голова на плечах, в ней растут свои мысли.

Ребенок — уникальность с рождения. У него своя божественная искра, свой зачаток «я», который из потенциального прорастает умением здесь жить. И радоваться. Или не радоваться, уже кто на что учился. И в школе, и во дворе, и с родителей, и из других мест, и в том числе из себя, — из своего опыта.

«Я» обрастает опытом выживания и безмятежности. Из «я» всё растет. Уникальность человека это и направление для счастья, свод своих задач, предназначений. И «я», как уникальность и инструмент — способ это счастливое сделать.

Имя — примагничивается к «я» в этом мире образов, ролей, людей.

Когда родители выбирают имя под ребенка, и учитывают изменения во врожденном ядре способностей. Изменения которые создает имя — всегда есть. Тогда ребенок в итоге для них живой. Уникальный. Особенный. И это на деле.

Когда родители читают общие значения, общие описания, общие трактовки, общие разборы, общие таблицы — ребенок, конкретный ребенок он не там, в общих описаниях, он в жизни и живой. В описания мертвое, обнуленное, пустое.

Если родители ищут изменения от имени в общих описаниях, по сути ищут своего ребенка в мертвой зоне.

Ваш ребенок — живой и в жизни. Уникальный и особенный.

«Я» вашего ребенка сверценность. Берегите своих детей.

Иначе, если «я» вы ищите в общих описаниях, обнуляя уникальность ребенка, живое гаснет, живое тускнеет, живое погибает.