Ура-патриотическая риторика родителей

Только мама и папа имеют право называть ребенка! Только родители знают — что лучше их ребенку!

Таков основной посыл. Очень редко нам пишут родители, критикующие всех специалистов по работе с детьми. И к счастью что редко.

Маятник ответственности уходит в сторону гипер-самостоятельности. И все блага цивилизации — от холодильников с едой, одежды до книг проносятся мимо. Зачем эти пережитки прошлого, говорят родители, и закрываются в своей юрте.

И неясно одно, откуда у них компьютер, электричество, интернет.
И где хлопковые плантации, ткацкие станки для создания детских пеленок.
И что с медициной ? Если она и на травах, неужели весь опыт предков о воздействии трав также лихо игнорируется ?

На практике оказывается, что родители гордые собой всего лишь напуганы и боятся внешнего мира. Легкое невежество подогретое страхом и послеродовым стрессом вырываются в жизнь железным занавесом.

Прошли роды. И чётко ясно одно — ничего непонятно что с ребенком делать! А все давят — делай так, нет, правильно вот так. Шквал эмоций и давления!

Факт рождения ребенка автоматически не загружает в мозг родителей опыт о воспитании и правильном формировании будущего малыша. Наоборот — побуждает учиться, учиться и учиться.

Стимулирует быть открытым и думающим. Впитывать и осмыслять опыт и технологии накопленные человечеством.

Ведь жизнь круто меняется после родов.
Часть семей распадается.
Многим приходиться заново искать свое место в мире карьеры. И находит близкий сердцу путь жизнь.

Искать баланс между домом, работой и здоровьем. Позабыв о вечеринках.

И всё сводится к результатам.

Сон ребенка. Здоровье малыша. Питание.
Упражнения для тельца. Чуть позже звуки, речь. Первые проблески характера. Разносторонние игрушки. Всё очень конкретно. У всего есть сроки.

Много сомнений и раздумий — всё ли в порядке. Как сделать лучше.

И ответы дают люди опыта и знаний — специалисты.

Специалист может исправить ситуацию, сделать хорошо, дать конструктивный совет. Мама и папа не специалист, за редким исключением врожденных способностей или схожей профессии.

Процесс выбора имен, такой же сложный и влиятельный вопрос, как и вся стратегия формирования будущего ребенка. Как развивать позитивные черты характера, как убирать отрицательные, как научить общительности, чему вообще учить чтобы удачно сложилась личная жизнь, семья и карьера.

Родителям можно помочь сформировать в характере ребенка очаги стабильности, любви и творчества, чтобы облегчить жизнь ребенка. Но готовы ли родители переступить свое невежество, чтобы опереться на мудрость Традиций, Науки, Искусства и воспользоваться технологиями ?

Где-то с рождением второго, третьего ребенка ура-георизм родителей сменяется на более практичный подход. И с нами начинают активно общаться родители — как правильно назвать новорожденного и переназвать трех-годовалого.

И уже никакой гордыни, страха и невежества. Обычный родительский прагматичный подход — любви, ясного понимания и последствий.

Пишите. Поможем.