Самое практичное, — конструктивная правда из любви жизни.
В рамках инструкции по выбору имени, всегда важно конкретно, абсолютно конкретно называть ингредиенты этого «рецепта», абсолютно конкретные позиции инструкции.
- Есть звучание,
- значение,
- отчество,
- дата рождения,
- какие-то примеры кто с каким именем
- пол тысячи адекватных в культуре имён.
- ребенок и ..
И. И вне таблиц — живой человек, новый человек, новорожденный человек. На планете Земля, в мире где человечество ищет способ жить мирно, и некоторые делают только вид и реализуют обратное.
Приходящего в новый мир нового человечка, можно натягивать на таблицы.
- Когда одно значение имени не различает между собой деток, не выделяет различия людей этого имени, смазывают множество разнообразий личностей в одно обобщение и однотипное единообразие.
- И само значение принципиально нивелирует принцип уникальности человека, стирая различия уникальностей между собой одним заглавным общим значением.
- Отвлекает от уникальности человека, обращая внимание на общие проявления людей, статистически в рамках эффекта Барнума-Форера коррелируя с базовыми проявлениями характера человека как такового.
- Игнорируя логику и реальность, общим значением отказываясь принять во внимание людей этого имени с криминальными огрехами.
В рамках инструкций, по сути отрезания уникальности человека до состояния однородного типового серого носителя имени отчества с биркой даты прихода в такой свободный, свежий и творчески прекрасный мир правды и процветания.
Собственно инструкции содержащие обобщения и таблицы — это пункт номер 0, мимо которого важно пройти дальше. Чтобы не умножать уникальность ребенка на 0.
С практического применения, оказывается что человек может начать доверять себе. Не только авторитарному уровню опыта жизни, — подчинения бетонным лозунгам, отказа от себя во имя величия некого призрачного генератора страха.
Доверять себе минуя страх отчуждения.
И в рамках доверия себе, оживая, перейти к следующим этапам. Где ребенок живой. И начинается путь познания живого, неповторимого, удивительно красивого ядра способностей, задач и талантов ребенка. И на этом пути, начать учиться, порядка 10 лет. Обращаясь за помощью к учителю, наставнику, носителю знаний.
Начать с ребенка — живого и начать учиться. Это пункт номер 1.
