История про Алису. 9 лет. И психфак МГУ. Что будет дальше ?

Яркая история про девочку Алису. В 9 лет сдав ЕГЭ и поступив в МГУ на факультет психологии, — девочка, как дети обычно делают, преподала взрослым не детский урок.

СМИ и Youtube полны разных цитат, мнений, интервью на тему жизни и реакций общества на девочку.

История, на мой взгляд, конечно же не про девочку. Это всё про нас — стык привычного и нового в нашем обществе.

Правы в истории (на момент конца 2021 года) — все правы в рамках неких систем взглядов. И неправы в рамках иных систем понимания жизни.

В истории, окрашенным конфликтностью, а в принципе иное и не могло быть. В силу курьезности жизни. В истории 5 фигур

1. Родители. Каждый адекватный родитель хочет своему ребенку лучшего будущего. И это вполне логично, когда родители занимаются взращиванием талантов своих детей. Это нормально, когда родители поддерживают стремления к познанию своих детей. Это нормально, когда у родителей есть амбиции — помочь стать детям «не дворниками», а «уважаемыми и состоявшимися» людьми. Это вполне естественно, когда родители защищают свое право заботы и развития своих детей, защищать от как они считают от «нападок». Это вполне логично, когда родители вплетают в систему развития детей свои педагогические улучшения, им же уроками то с ними заниматься со своими детьми и д-з делать.

Есть ли мера по каждому пункту ? Кто определяет меру ? Вопросы сложные.
Родители могут занять непробиваемую позицию собственной правоты в рамках в принципе права на эту правоту ?
Ровно, красиво, разумно по человечески ли это в итоге, с позиции жизни ?

2. Психологический факультет МГУ. У факультета есть свои правила. Учебный план. Служба безопасности. Польза для общества. На бюджетные средства на факультете, скорее всего, учат кризисных психологов, психологов экстремальных ситуаций, медиаторов, конфликтологов, специалистов по детской психологии. Это большой корпус специалистов, которые будучи погружены в сложные ситуации, способствуют благополучному разрешению нетипичных ситуаций ?

И вот что мы видим, — 9 летний человечек (логично, что родители тут рядом) поступает к ним на платное и как они на это реагируют?

С позиции психологии развития личности, формирования мозга, мы предположим, специалисты знают про этапы развития структур мозга. И влияния мозга и гормонального состояния тела на функционирования личности, как специалиста в том числе. И насколько, вне теоретических знаний, человек готов выдерживать нагрузки, выполнять работу наполненную большим количеством стрессовых факторов ?
Во многом это предмет скорее для исследований чем осуждений. Можно ли сделать программу для обучения детей психологии — как функционально пригодных специалистов в силу возрастных особенностей ?

Но если Моцарт в 5 лет сочинял музыку, то почему и другим детям в 5 лет не начинать, например, писать законы, выписывать рецепты на лечение, писать учебные планы для министерства образования ?

Может ли администрация факультета психологии занять непробиваемую позицию собственной правоты в рамках в принципе права на эту правоту ? Могут ли реагировать как чиновники ? Могут реагировать уже как психологи ? Могут реагировать как в принципе ученые ?
Ровно, красиво, разумно по человечески ли это в итоге, с позиции жизни ?

3. Эксперты в педагогике и по правам человека.
Эксперты разделились на ряд фракций, как нам кажется, по уровню собственного понимания ситуации и понимания процессов развития человека как такового.

В целом ситуация неоднозначная. Да, каждый человек имеет право на образование и реализацию личного потенциала.
Да, общество обеспокоено сохранностью общества в цельности. И любые краевые ситуации, всегда повод собраться, и обсудить. Нетипичные ситуации, которые запускают процесс бурных реакций и дискуссий, в рамка самосохранения системы, — скорее для улучшения системы или купирования ситуации «методами не столь жизнеутверждающими» ?

Одаренность — великий дар. Каждый ребенок — особенный. Но как интегрировать талант человека в систему привычного и продуктивного ?

Дети с особенностями в развитии — как с ними быть ? Как быть с правами родителей, когда кто-то считает что «наука жизни детям не игрушка, дайте детям детство» ?

Зачем мы потом так восхищаемся Шекспиром, с его «вся жизнь театр».

В футболе, например, и в целом в спорте, — есть практические наработки по вопросу возрастных особенностей. Сборная и отдельно молодежная сборная. И все счастливы. Все приняты. Любимы. С учетом физиологического становления организма. Тнерский состав прекрасно это осознает.

И экстернат, как лазейка, проскочить iq тесты и смочь мальчику в 10 лет играть за взрослую сборную против крепких сформировавшихся 25 летних парней. Такой экстернат в футболе, в боксе, не работает ради сохранения здоровья деток.

4. Широкая и просвещенная общественность.

Красивые лакмусовые узоры. В принципе оплот оценки ситуации в категориях «по человечески», с позиции жизни.
Вся палитра реакций на ситуацию.
Мы и за талант ребенка. Мы и за образование. Мы и за благие намерения родителей. Мы и за новые методы. Мы вообщем за всё хорошее. Мы как набор благопожеланий и ограничений сформированных опытом выживания.

Имеем право озвучивать личное мнение, от зависти и осуждения до поддержки и восхищения? Имеем право вступать в дискуссии для осмысления ситуации ? Имеем право выражать заботу о здоровье ребенка ?

5. Ребенок.
Чего хочет ребенок ?
Есть ли на это силы у ребенка ?
Как адекватно помочь ребенку реализоваться ?

Пожалуй это самые важные вопросы.

Конечно же, выбор правильного имени для ребенка — помогает в развитии и обучении.

- > Кто эта одна женщина, от которой все детки с одним именем отчеством одинаковые до полного неразличения между собой по трактовкам имени-отчества.
Где мамы этих детей ?а
Как мама хочет защитить ребенка от глупостей из мира давая имена по трактовкам где все детки не различимы между собой ?

"София, Мария или Агата ? Неподходящее имя может навредить. Потеря чувства себя, рыхлость, поведение вредины не добавляет ничего кроме седины маме и нервов папе. Да, зато родители сэкономили на подборе со словами "дело не в экономии". "
Леонард Боярд

Изучайте Нейросемиотику имени, прекращайте тратить время и силы на

1. Можно прекратить обобщать
Расчесывать ребенка под «общую гребенку».
2. Можно прекратить листать анонимусов
Тратить время на белиберду, таблички, анонимусов в интернете.
3. Можно прекратить переживать
Сомневаться в выбранном имени
4. Можно прекратить приношения в жертву
Приносить ребенка в жертву знаменитости через имя
5. Можно прекратить не пониманить
Давать имя без понимания, каким будет ребенок с этим именем.
6. Можно прекратить нервничать
Терять нервы и силы на поиск имени, которое может и не подойти ребенку.
7. Можно прекратить "бить под дых"
Выбор имени вне собственно талантов, характера конкретно вашего ребенка.
  • Помощь

    Оценка ваших имен, подбор самых сильных. Из вашего списка. Из известных имен.

  • Сроки

    За 5 месяц до родов. И деткам после родов. Возраст годик. 5 лет. Совершеннолетие. Свои детки. Усыновленные.

  • Особый

    Анализ новорожденного и ядра талантов по имени и д.р. мамы и папы, по д.р. ребенка.

Важно именем спрятать в тень чужой славы
Важно размыть обобщениями трактовок имени
Или важно помочь, - усилить энергетику характера вашего новорожденного?
ЧТО ВАЖНО ВАМ ? КОГДА ЗВУК ИМЕНИ РЕБЕНКА НЕ ПУСТОЙ ЗВУК

Узнайте оценку имени (онлайн)

Подбор по критерию. Анализ вашего имени. Сравнение. Расшифровка значения.

Обращайтесь онлайн (нажать)
КОГДА РЕБЕНОК ЧАСТО БОЛЕЕТ, ПЛОХО УЧИТСЯ - ВО ИМЯ ЧЕГО ЭТО ? УЗНАЙТЕ ВЛИЯНИЕ ВАШЕГО ИМЕНИ