Только мама и папа имеют право называть ребенка! Только родители знают — что лучше их ребенку!
Таков основной посыл. Очень редко нам пишут родители, критикующие всех специалистов по работе с детьми. И к счастью что редко.
Маятник ответственности уходит в сторону гипер-самостоятельности. И все блага цивилизации — от холодильников с едой, одежды до книг проносятся мимо. Зачем эти пережитки прошлого, говорят родители, и закрываются в своей юрте.
И неясно одно, откуда у них компьютер, электричество, интернет.
И где хлопковые плантации, ткацкие станки для создания детских пеленок.
И что с медициной ? Если она и на травах, неужели весь опыт предков о воздействии трав также лихо игнорируется ?
На практике оказывается, что родители гордые собой всего лишь напуганы и боятся внешнего мира. Легкое невежество подогретое страхом и послеродовым стрессом вырываются в жизнь железным занавесом.
Прошли роды. И чётко ясно одно — ничего непонятно что с ребенком делать! А все давят — делай так, нет, правильно вот так. Шквал эмоций и давления!
Факт рождения ребенка автоматически не загружает в мозг родителей опыт о воспитании и правильном формировании будущего малыша. Наоборот — побуждает учиться, учиться и учиться.
Стимулирует быть открытым и думающим. Впитывать и осмыслять опыт и технологии накопленные человечеством.
Ведь жизнь круто меняется после родов.
Часть семей распадается.
Многим приходиться заново искать свое место в мире карьеры. И находит близкий сердцу путь жизнь.
Искать баланс между домом, работой и здоровьем. Позабыв о вечеринках.
И всё сводится к результатам.
Сон ребенка. Здоровье малыша. Питание.
Упражнения для тельца. Чуть позже звуки, речь. Первые проблески характера. Разносторонние игрушки. Всё очень конкретно. У всего есть сроки.
Много сомнений и раздумий — всё ли в порядке. Как сделать лучше.
И ответы дают люди опыта и знаний — специалисты.
Специалист может исправить ситуацию, сделать хорошо, дать конструктивный совет. Мама и папа не специалист, за редким исключением врожденных способностей или схожей профессии.
Процесс выбора имен, такой же сложный и влиятельный вопрос, как и вся стратегия формирования будущего ребенка. Как развивать позитивные черты характера, как убирать отрицательные, как научить общительности, чему вообще учить чтобы удачно сложилась личная жизнь, семья и карьера.
Родителям можно помочь сформировать в характере ребенка очаги стабильности, любви и творчества, чтобы облегчить жизнь ребенка. Но готовы ли родители переступить свое невежество, чтобы опереться на мудрость Традиций, Науки, Искусства и воспользоваться технологиями ?
Где-то с рождением второго, третьего ребенка ура-георизм родителей сменяется на более практичный подход. И с нами начинают активно общаться родители — как правильно назвать новорожденного и переназвать трех-годовалого.
И уже никакой гордыни, страха и невежества. Обычный родительский прагматичный подход — любви, ясного понимания и последствий.
Пишите. Поможем.
- > Кто эта одна женщина, от которой все детки с одним именем отчеством одинаковые до полного неразличения между собой по трактовкам имени-отчества.
Где мамы этих детей ?аКак мама хочет защитить ребенка от глупостей из мира давая имена по трактовкам где все детки не различимы между собой ?

"София, Мария или Агата ? Неподходящее имя может навредить. Поведение вредины не добавляет ничего кроме седины маме и нервов папе."
Изучайте Нейросемиотику имени, прекращайте тратить время и силы на
1. Можно прекратить обобщать
2. Можно прекратить листать анонимусов
3. Можно прекратить переживать
4. Можно прекратить приношения в жертву
5. Можно прекратить не пониманить
6. Можно прекратить нервничать
7. Можно прекратить "бить под дых"
Помощь
Оценка ваших имен, подбор самых сильных. Из вашего списка или из адекватных в культуре имен.
Сроки
За 5 месяц до родов. И деткам после родов. Возраст годик. 5 лет. Совершеннолетие. Свои детки. Усыновленные.
Особый
Анализ новорожденного и ядра талантов по имени и д.р. мамы и папы, по д.р. ребенка.
Консультации по подбору имени
Прямой духовный анализ проводит Леонард Боярд. 1-3 дня. Отдельно - рекомендации родителям по развитию.
- Чем идея одинаковости деток (общее значение имени) привлекательнее идеи таланта вашего ребенка (точечный подбор) ?
Неужто отсутствие вклада (размытые трактовки) важнее результатов персонального подбора (усиление ребенка) ?
Что такого важного в игнорировании новорожденного ядра характера (когда в итоге то имя по таблицам)
Зачем набивать собственные шишки когда есть технология хорошего результата и специалист ?
Почему только папа может знать что-то про ребенка , но потом бац и врачи (не папа) это всегда хорошо для помощи ребенку ?
- Почему всего лишь имя, — просто слово. Но никто в здравом уме даздропермой не назовет, значит на практике важность слова-имени незыблема.
Почему талант так важен для успеха, но в выборе имени стремятся обнулить особенность ребенка одинаковостью значения имен.
Как ребенок наберет силы и станет личностью в 21 веке, если ничего не вкладывать в развитие. ?
Какое ждет будущее, когда вся жизнь, начииная с имени - клонство, подражание, отказ от собственной индивидуальности.