Ура-патриотическая риторика родителей

Только мама и папа имеют право называть ребенка! Только родители знают — что лучше их ребенку!

Таков основной посыл. Очень редко нам пишут родители, критикующие всех специалистов по работе с детьми. И к счастью что редко.

Маятник ответственности уходит в сторону гипер-самостоятельности. И все блага цивилизации — от холодильников с едой, одежды до книг проносятся мимо. Зачем эти пережитки прошлого, говорят родители, и закрываются в своей юрте.

И неясно одно, откуда у них компьютер, электричество, интернет.
И где хлопковые плантации, ткацкие станки для создания детских пеленок.
И что с медициной ? Если она и на травах, неужели весь опыт предков о воздействии трав также лихо игнорируется ?

На практике оказывается, что родители гордые собой всего лишь напуганы и боятся внешнего мира. Легкое невежество подогретое страхом и послеродовым стрессом вырываются в жизнь железным занавесом.

Прошли роды. И чётко ясно одно — ничего непонятно что с ребенком делать! А все давят — делай так, нет, правильно вот так. Шквал эмоций и давления!

Факт рождения ребенка автоматически не загружает в мозг родителей опыт о воспитании и правильном формировании будущего малыша. Наоборот — побуждает учиться, учиться и учиться.

Стимулирует быть открытым и думающим. Впитывать и осмыслять опыт и технологии накопленные человечеством.

Ведь жизнь круто меняется после родов.
Часть семей распадается.
Многим приходиться заново искать свое место в мире карьеры. И находит близкий сердцу путь жизнь.

Искать баланс между домом, работой и здоровьем. Позабыв о вечеринках.

И всё сводится к результатам.

Сон ребенка. Здоровье малыша. Питание.
Упражнения для тельца. Чуть позже звуки, речь. Первые проблески характера. Разносторонние игрушки. Всё очень конкретно. У всего есть сроки.

Много сомнений и раздумий — всё ли в порядке. Как сделать лучше.

И ответы дают люди опыта и знаний — специалисты.

Специалист может исправить ситуацию, сделать хорошо, дать конструктивный совет. Мама и папа не специалист, за редким исключением врожденных способностей или схожей профессии.

Процесс выбора имен, такой же сложный и влиятельный вопрос, как и вся стратегия формирования будущего ребенка. Как развивать позитивные черты характера, как убирать отрицательные, как научить общительности, чему вообще учить чтобы удачно сложилась личная жизнь, семья и карьера.

Родителям можно помочь сформировать в характере ребенка очаги стабильности, любви и творчества, чтобы облегчить жизнь ребенка. Но готовы ли родители переступить свое невежество, чтобы опереться на мудрость Традиций, Науки, Искусства и воспользоваться технологиями ?

Где-то с рождением второго, третьего ребенка ура-георизм родителей сменяется на более практичный подход. И с нами начинают активно общаться родители — как правильно назвать новорожденного и переназвать трех-годовалого.

И уже никакой гордыни, страха и невежества. Обычный родительский прагматичный подход — любви, ясного понимания и последствий.

Пишите. Поможем.

- > Кто эта одна женщина, от которой все детки с одним именем отчеством одинаковые до полного неразличения между собой по трактовкам имени-отчества.
Где мамы этих детей ?а
Как мама хочет защитить ребенка от глупостей из мира давая имена по трактовкам где все детки не различимы между собой ?

"София, Мария или Агата ? Неподходящее имя может навредить. Поведение вредины не добавляет ничего кроме седины маме и нервов папе."
Леонард Боярд

Изучайте Нейросемиотику имени, прекращайте тратить время и силы на

1. Можно прекратить обобщать
Расчесывать ребенка под «общую гребенку».
2. Можно прекратить листать анонимусов
Тратить время на белиберду, таблички, анонимусов в интернете.
3. Можно прекратить переживать
Сомневаться в выбранном имени
4. Можно прекратить приношения в жертву
Приносить ребенка в жертву знаменитости через имя
5. Можно прекратить не пониманить
Давать имя без понимания, каким будет ребенок с этим именем.
6. Можно прекратить нервничать
Терять нервы и силы на поиск имени, которое может и не подойти ребенку.
7. Можно прекратить "бить под дых"
Выбор имени вне собственно талантов, характера конкретно вашего ребенка.
  • Помощь

    Оценка ваших имен, подбор самых сильных. Из вашего списка или из адекватных в культуре имен.

  • Сроки

    За 5 месяц до родов. И деткам после родов. Возраст годик. 5 лет. Совершеннолетие. Свои детки. Усыновленные.

  • Особый

    Анализ новорожденного и ядра талантов по имени и д.р. мамы и папы, по д.р. ребенка.

Консультации по подбору имени

Прямой духовный анализ проводит Леонард Боярд. 1-3 дня. Отдельно - рекомендации родителям по развитию.

Обращайтесь онлайн (нажать)

  • Чем идея одинаковости деток (общее значение имени) привлекательнее идеи таланта вашего ребенка (точечный подбор) ?

    Неужто отсутствие вклада (размытые трактовки) важнее результатов персонального подбора (усиление ребенка) ?

    Что такого важного в игнорировании новорожденного ядра характера (когда в итоге то имя по таблицам)

    Зачем набивать собственные шишки когда есть технология хорошего результата и специалист ?

    Почему только папа может знать что-то про ребенка , но потом бац и врачи (не папа) это всегда хорошо для помощи ребенку ?

  • Почему всего лишь имя, — просто слово. Но никто в здравом уме даздропермой не назовет, значит на практике важность слова-имени незыблема.

    Почему талант так важен для успеха, но в выборе имени стремятся обнулить особенность ребенка одинаковостью значения имен.

    Как ребенок наберет силы и станет личностью в 21 веке, если ничего не вкладывать в развитие. ?


    Какое ждет будущее, когда вся жизнь, начииная с имени - клонство, подражание, отказ от собственной индивидуальности.